Форум » Подрастают дети. Родительский клуб » школьнику в помощь » Ответить

школьнику в помощь

veter: шпаргалка по таблице умножения на 9 (первая учительница показывала): руки с распрямлёнными пальцами кладём на стол и в зависимости от того, на какое число нужно умножить девятку, такой палец загибаем, в результате - то, что до загнутого пальца - десятки, то, что после - единицы. например, на девятку надо умножить на 2 - загибаем второй палец (безымянный левой руки), до него разогнут один (мизинец левой руки). после него - восемь. 9*2=18 ну и так далее падежи (просто последовательность так запоминали - по первым буквам): Иван (именительный) Родил (родительный) Девчонку (дательный) Вопит (винительный) Тащи (творительный) Пелёнки (предложный) глаголы-исключения. учительница такой своеобразный "стих" давала: гнать, дышать, держать и слышать, смотреть, видеть, ненавидеть, и обидеть, и вертеть, и зависеть, и терпеть

Ответов - 5

Sunflower: veter мда про таблицу умножения, мне показалось сложновато я правда все пальцы сложила, как описано у тебя - сложно. Я за 3 вечера выучила таблицу умножения, папка загнал в комнату и сказал пока не выучишь - не выйдешь а ещё помню Уж Замуж Невтерпёж - слова исключения без ь знака в конце

маришка33: а еще на ЦЫ исключения: Цыган на цыпочках цыпленку цыц сказал

стрекоза: маришка33 пишет: Цыган на цыпочках цыпленку цыц сказал -Цыц! - сказал цыган цыпленку. Тот на цыпочках пошел


Мишель: ая до сих пор так и не понимаю эти глаголы исключения.Помню исключения про оловяный деревяный стекляный

Мишель: а про загибание пальцев очень все легко и просто у меня получилось,я математику в школе обожала



полная версия страницы