Форум » Консультация астролога: приметы, магия » Свадебные традиции разных национальностей. » Ответить

Свадебные традиции разных национальностей.

Gerena: Девочки, среди нас есть представители разных национальностей. Многие из нас дружат с представителями самых разных наций. Да и испокон веков Россия - мать, которая может приютить любого, кому нужна помощь. Так давайте же делиться друг с другом интересными свадебными традициями разных национальностей. Мне это очень интересно. Да и всегда интересно узнавать всё из первых уст.

Ответов - 76, стр: 1 2 3 4 All

Мишель: Gerena ,Алия,все очень интересно, и видео посмотрела

Gerena: Спасибо, Мишелька! Кстати, меня именно армянские мои друзья начали называть Гереной. И уже много лет это моё второе имя, иногда просто Гера называют, для их слуха, видите ли, не привычно имя Алия )))) Теперь я и ВК, и в Аське и на форуме Герена. С их легкой руки)))

Сибирочка: Gerena , здорово! Удиветельно, но практически такой я тебя и представляла, исходя из тех кратких описаний внешности, которые ты давала на форуме)


Gerena: Да, Сибирочка, у меня типичная восточная внешность. Турки при встрече спрашивают не турчанка ли, а татарский и турецкий языки очень похожи, легко можно общаться и понимать. Армяне при первой встрече принимают за армянку. Арабы - принимают за свою. Вот такая универсальная внешность)))

Сибирочка: Gerena пишет: Да, Сибирочка, у меня типичная восточная внешность. Восточная красавица) Хотя, что касаемо татар, у нас и рыжие встречаются, но редко. А вот моя бабушка говорит, что "черных татар увидела только здесь" - Иркутская область. Она сама родом из Новосибирской области, так вот у них в татарской деревне только рыжие были.

Мишель: Сибирочка пишет: у нас и рыжие встречаются, но редко. Как я раньше писала, мой отец татарин, у него вся родня рыжая, и я рыжая,точнее золотая,волосы так классно всегда блестят,правда в пасмурную погоду или с укладкой(лак,пенка) темнее кажутся, а у старшей сестры тоже рыжие-только огненные, а у брата со 2-ой сестрой белые

Gerena: Девочки, вы правы, черные татары - это вообще редкость. Как правило, татары светлые (шатены, русые, рыжие) и со светлыми глазами. У нас в Башкирии черные татары имеют строго определенные корни. Обе мои бабушки - татарки; одна-темненька, маленького роста и очень спокойная; вторая - РЫЖАЯ, КОНОПАТАЯ и с голубыми глазами и очень эмоциональная. Так вот я пошла именно в бабушку по отцовской стороне, даже ростом, а вот у моей родной сестры темно-русые волосы и светло-карие глаза и кожа очень бледная. И по темпераментам мы с ней разные. Вот вам и гены. А черная я еще по одной причине - по отцовской стороны в роду есть башкиры. Вот и весь фокус. Всё мамины сестры - с рыжиной в волосах и светлыми глазами. У нас в роду полно всяких национальностей: татары, башкиры, русские, украинцы, чуваши, и турки.

Сибирочка: Gerena пишет: в роду есть башкиры Быть может потому у нас больше черных татар, что они на самом деле башкиры? Или метисы, а черные гены - доминантные. К нам же некогда и тех и тех ссылали, но так как и географически они близко, и языки, наверное, похожи и культура в целом, то у нас всех их потомков именуют татарами. И мусульманские кладбища, особенно раньше, пока наплыва мигрантов из Средней Азии и Кавказа не было, называли татарскими.

Gerena: Скорее всего это башкиры-татары, которые в народе с чьей-то легкой руки называются татарами. Татары и башкиры очень похожи традициями и языками, очень много татаро-башкирских семей. Татары в России более известны, чем башкиры. Вот и именуются все татарами.

стрекоза: Gerena , очень интересно! Видео понравилось!

Gerena: Спасибо, Стрекоза!

bagira: Классно! Такая ты хорошенькая Кавалер так сказать на подтанцовке очень понравился! А девочка (наверное та, которая на машине скоро будет ездить ) глаз с тебя не сводила. Чувствуется приятная атмосфера, душевная)))))))))))

Gerena: Спасибо, Багги. А парень действительно здорово танцевал. Правда, он не армянин, а кабардино-балкарец. Их было четверо. Все так здорово танцуют - всех девушек очаровали. После регистрации в ЗАГСе на радостях станцевали на полу пальцах. Я как зачарованная смотрела. А девчушка, которая на меня смотрела, спела песню Селены Гомес "Like a Love Song". Такое чудо!

ГрустнаЯ: Герена,какая ты симпатичная и артистичная девушка! И поешь хорошо.А мне медведь на ухо наступил...

Gerena: Спасибо, Грустная! Я уверена, что ы ты не промах))

Аглая: Gerena, я даже приплясывала под песню))) классно!

Gerena: Спасибо, Аглая!

Аглая: ГрустнаЯ пишет: А мне медведь на ухо наступил... Тю, разве это помеха для нас?!

Сибирочка: Мне кажется, что у нас в области есть представители обеих национальностей, поскольку прибывали они из Уфимской и Казанской губерний. А соседка наша, вернее бабушкина, говорит, что ее мама была волжской татаркой. А еще есть крымские, но они, по ее словам, совсем другие. Герена, может ты в курсе, в чем же такая принципиальная разница? Мне думается, что обычаи крымских татар ближе к турецким? И еще у меня почему-то сложилось впечатление, что волжские татары - мирные и добрые, а крымские злые и воинственные.

Gerena: Крымские татары отличаются от Волжских не только менталитетом, но и языком, у них крымско-татарский язык. Крымские татары или крымцы - коренной народ Крыма, сформировавшийся на территории Крымского полуострова. Численность народа на территории бывшего СССР порядка 600 тысяч человек, из них около 300 тысяч проживают в Крыму, остальные в Узбекистане, Казахстане, Киргизстане, Таджикистане, Украине, Литве и Северном Кавказе. По сведениям журнала "Темпо", сегодня в Турции проживает около 5,5 миллионов потомков эмигрировавших в Турцию крымских татар. Немногочисленные группы проживают в Румынии, Болгарии, США, ФРГ. Основу антропологического типа крымских татар составляет европеоидная раса; уроженцы степного Крыма отличаются небольшой (10%) монголоидной примесью (по Н.В. Теребинской-Шенгер). Крымскотатарский язык относится к кыпчакско-половецкой подгруппе тюркских языков. Основные диалекты: кыпчакский или степной (чёль шивеси) и огузский или южнобережный (ялыбой шивеси). Верующие крымские татары - мусульмане-сунниты. Однако в религии сохранились некоторые христианские элементы. Крымские татары состоят из трех субэтнических групп: южнобережных татар (ялы бойлю), горных татар (тат), степных татар (ногъай). Сформировались в результате слияния тюркских племен (гунны, тюрко-булгары, печенеги, кыпчаки, сельджуки и др.) с оседлым населением горных и прибрежных районов Крыма (потомки тавров, скифов, греков, готов, италийцев, черкесов и др.). На крымских татар значительное влияние оказала турецкая культура. Крымское ханство, возникшее в первой половине XV в., с 1475 г. до 1774 г. находилось в вассальной зависимости от Османской империи, а Южный берег и часть Юго-Восточного Крыма входили в её состав. Известный деятель русской культуры начала XX в. Максимилиан Волошин, характеризуя этот период, в статье "Культура, искусство, памятники Крыма", писал: "После беспокойного периода татарства времён Золотой Орды наступает Золотой век Гиреев, под высоким покровом великолепной, могущественной и культурной Турции времён Солиманов, Селимов и Ахметов. Никогда - ни раньше, ни позже - эта земля, эти холмы и горы и равнины, эти заливы и плоскогорья не переживали такого вольного растительного цветения, такого мирного и глубокого счастья. После захвата Крыма Россией, установившийся жестокий колониальный гнёт, сопровождавшийся физическим уничтожением коренного населения, вызвал массовую эмиграцию крымских татар. До 1790 г. Крым покинуло свыше 300 тысяч, преимущественно горных татар. Всячески притесняя и изгоняя татар из Крыма, царское правительство в целях колонизации края щедро раздавало русским дворянам и сановникам освободившиеся таким образом земли в Крыму. Особенно большие размеры приняла эмиграция крымских татар после Крымской войны. В 1860-1863 гг. из Крыма лишь по официальным данным ушло 181 177 человек. В 1891 г. началась третья массовая эмиграция, достигшая высшего предела в 1893 г. Тогда ушло приблизительно 18 000 человек. Следующая вспышка эмиграции - в 1902-1903 гг.: ежедневно уезжало до 600-800 человек. Этот процесс, фактически, не прекращался до 20-х гг. XX в. Эмигранты не перестали считать Крым своей Родиной. Создавая там свои кружки, организации, они вели дискуссии по Крымскому вопросу. Деятельность крымскотатарских кружков в Турции, Румынии, Болгарии особенно оживилась после революции 1905 г. Появились газеты, журналы и брошюры, издаваемые этими обществами и организациями, которые распространялись по всему мусульманскому Востоку и по всему миру: газета "Чолпан" (1905-1906 гг.), "Тарих иль Мусульман", (1908-1909 гг.), "Добруджа садасы", "Тешвикъ", "Къырым оджагъы", "Къырым журналы", газета "Къурултай", издававшиеся в первой четверти XX в. После установления советской власти в 1921 г. была создана Крымская АССР, государственными языками которой являлись крымскотатарский и русский. В результате поголовного выселения народа со своей Родины в мае 1944 г. только за первые 2 года от голода, перемены климата и болезней погибло около половины его численности. Его национальная культура и язык оказались на грани исчезновения. В настоящее время на родину в Крым вернулось около 300 тысяч крымских татар. Примерно столько же находится в местах ссылки, не имея возможности переехать. Таким образом, народ по-прежнему расколот, что усиливает ассимиляционные процессы. Этому также способствует отсутствие необходимых условий для сохранения и развития крымскотатарского языка и культуры в Крыму. Кроме того, нерешённость многих правовых и социально-экономических проблем, отсутствие элементарных жилищных условий у многих репатриантов, резко повысили уровень заболеваемости и смертности среди крымскотатарского населения Крыма. У меня была коллега - крымская татарка. Очень красивая девушка, имя носила Русское, внешность славянская была, а вот родители её - крымские татары. Так она утверждала, что крымские татары намного ближе к туркам и чеченцам, нежели к Волжским татарам. Характеры, скорее всего. тоже тоже отличаются. Но на сколько это проявляется в современном мире, я не знаю. Можно только предположить, что живя бок о бок с представителями всевозможных национальностей, тесно взаимодействуя и приобщаясь к турецкой и чеченской культуре, менталитет крымских татар изменился. Некая настороженность, недоверие, воинственность, смелость, вспыльчивость, азарт, жертвенность так или иначе присутствует. Волжские же татары она больше весельчаки, хитрюги, балагуры, но крайне трудолюбивы, старательны. Им присуща так называемая КЛАНОВОСТЬ. К примеру, начальник-татарин рано или поздно окружает себя подчиненными-татарами, а еще лучше, если это будут родственники. Волжские татары вели достаточно вольную жизнь, обрабатывали свои земли, трудились, исправно платили дань, в войнах старались не участвовать. Если башкиры после присоединения к Российской Империи потеряли часть своих земель, то татары умудрились их сохранить. Татары-как черти, хитро улыбаются и делают по-своему. Но Татары Татарстана и татары Башкортостана имеют принципиальные отличия, говорят на разных диалектах, мелодичность языка разная, интонация. даже выражение лица. Во время посещения Казани обратила внимание, что там на улице практически все говорят по-татарски (взрослые и пожилые), а у на с в Уфе будут коверкать язык, а по-татарски редко кто заговорит на улице. Они даже своего президента с любовью называют "Наш Бабай". А мы своего бывшего президента Башкирии наоборот, с неприязнью называли "Бабай". В большинстве своем татары - хорошие семьянины и жены. Но все вышесказанное - моё ЛИЧНОЕ мнение, оно никак научно не подкреплено.



полная версия страницы