Форум » Давайте поднимем себе настроение!!! » реклама страшная сила » Ответить

реклама страшная сила

госпожа беладонна: Читаю надпись на пачке чая: "Чайные листья собраны в Индии, Цейлоне, Китае. Упаковано в Украине. Наслаждайтесь вкусом настоящего английского чая!"

Ответов - 18

мисс наташа:

маришка33: Новый Год! А спонсор Нового Года - косметика "НЕМИРОВ"!!! Мужики пьют - бабы хорошеют!!! Вы еще не воспользовались нашей новой услугой, а мы уже сняли с вас деньги. МТС: на шаг впереди

Nusha: маришка33 пишет: Вы еще не воспользовались нашей новой услугой, а мы уже сняли с вас деньги. МТС: на шаг впереди так, ни шутки, а правда же У нас МТС что-то не по-Божески обдирает


маришка33: Nusha пишет: У нас МТС что-то не по-Божески обдирает согласна и не тока у вас .это уже давно

Businka: Nusha пишет: У нас МТС что-то не по-Божески обдирает маришка33 пишет: согласна и не тока у вас .это уже давно Хм,а у меня раньше МТС был,когда муж в армии был,нам так выгодно было.250 р в месяц,и сколько то не помню тысяча минут (или тысяча двести,что-ли )бесплатно на МТС в другие города,мы по часу,по 2 каждый день разговаривали,аж ухи вяли а потом когда вместе стали жить,у обоих Билайн,стал,тоже не очень много на связь тратим.

veter: Nusha пишет: так, ни шутки, а правда же У нас МТС что-то не по-Божески обдирает и не только мтс... яртелеком со своим "домолинк" такая же гадость, незря домолинк на форумах то говнолинком, то гроболинком. то ещё как олбзовут. я тут где-то уже рассказывала вроде про дочку коллеги - имела неосторожность не сохранить карточку, и прощайте 500 рублей... брат-то её сохранил, и в результате через московскую службу техподдержки свои деньги вернул... а вот ей сначала инет подключили, а потом деньги со счёта исчезли, и местная техподдержка парила про функцию "обещанный платёж"

veter: ну и уж поскольку речь зашла про мтс, пардон за офтоп, но вы на больную мозоль наступили ))) итак, письмо первое в техподдержку, моё: почему плохое качество связи? вчера не смогла ни в одноклассники зайти, ни даже почту проверить. сегодня еле грузится. часто часов до двух ночи интернет еле жив. и ведь ничего супертяжёлого не использую - ни онлайн-игрушек, ни видео. и только не надо на рельеф местности списывать всё - к двум часам ночи ни высота над уровнем моря не возрастает, ни дома в округе ни сносят, ни стены у нас тоньше не становятся... я и так через два удлинителя usb-модем на окно выставляю... а уж каждый раз как интернет потребуется на улицу выходить с ноутбуком - уж извините. не лето красное на дворе... ответ: Благодарим Вас за обращение в Контактный Центр МТС. Приносим Вам извинения за несвоевременное предоставление ответа на Ваше письмо и искренне надеемся, что данная ситуация не отразится на нашем дальнейшем сотрудничестве. Качество связи при пользовании услугами передачи данных зависит от следующих параметров: 1. Характеристик аппарата. 2. Загруженности каналов (это особенности технологии). 3. Удаленности от базовой станции. 4. Уровня сигнала. 5. Уровня помех. Кроме того, при распределении ресурса между голосовым трафиком и трафиком GPRS, голосовой трафик всегда имеет приоритет. Таким образом, скорость передачи данных может стать нулевой, и по истечении некоторого времени аппарат может перейти в режим ожидания. Для решения вопроса по улучшению качества связи в указанном Вами районе, пожалуйста, отправьте нам повторный запрос. Мы обязательно постараемся разобраться в Вашей ситуации. В тексте сообщения уточните, пожалуйста, следующую информацию: 1. Номер телефона. 2. Фамилию, имя, отчество владельца контракта. 3. Место, в котором наблюдается ухудшение качества связи: - область; - населенный пункт; - улицу; - дом; - строение (кирпич, бетон, дерево); - корпус; - квартиру; - этаж. 4. Дату и время возникновения проблемы. 5. Модель телефона и период, в течение которого Вы ей пользуетесь. 6. Уровень принимаемого сигнала (полный, неполный, отсутствует). 7. Частоту возникновения данной ситуации (утром, днем, в вечернее или ночное время, независимо от времени суток). 8. Как работает телефон (модем) в других районах. 9. Как работают мобильные телефоны у других клиентов МТС в указанном районе. 10. Что происходит при пользовании услугами передачи данных (надпись на дисплее, номер ошибки). 11. Ваш контактный телефон. При формировании повторного запроса, пожалуйста, выберите пункт «Ответить» в Вашем почтовом клиенте для сохранения переписки. Это поможет нам оперативнее решить Ваш вопрос. Пожалуйста, не переживайте. После получения данных информация будет принята к сведению и передана в соответствующий отдел. ну шлю им ответ (адрес и прочее убрала) 3. Место, в котором наблюдается ухудшение качества связи: - область; Ярославская - населенный пункт; г. Ярославль - улицу; - дом; д.3 - строение (кирпич, бетон, дерево); кирпичный многоэтажный дом - корпус; - квартиру; - этаж. первый 4. Дату и время возникновения проблемы. в течение всего времени использования, сейчас оно обострилось. меняется вид сети - edge, gprs, wcdma,hsdpa. низкая скорость вечером. вплоть до того, что даже почту не загрузить - белые страницы. часам к двум ночи скорость становится той, при которой хоть что-то начинает грузиться (соц. сети, форумы) 5. Модель телефона и период, в течение которого Вы ей пользуетесь. usb-модем подключаю только в ноутбук 6. Уровень принимаемого сигнала (полный, неполный, отсутствует). всегда по-разному -иногда отсутствует, в большинстве случаев низкий, изредка средний 7. Частоту возникновения данной ситуации (утром, днем, в вечернее или ночное время, независимо от времени суток). в основном вечером до полуночи 8. Как работает телефон (модем) в других районах. с коллегой однажды менялись модемами - я ей свой мтс, она мне её мегафон.в дзержинском районе на пятом этаже мтс ловил хорошо. 9. Как работают мобильные телефоны у других клиентов МТС в указанном районе. понятия не имею 10. Что происходит при пользовании услугами передачи данных (надпись на дисплее, номер ошибки). разные сообщения ("перед тем как подключиться необходимо зарегистрироваться в доступной сети". "соединение было прервано удаленным компьютером". номер ошибки вроде 619 бывал) их ответ: Благодарим Вас за обращение в Контактный Центр МТС. Спасибо Вам за предоставленную информацию. Ваше пожелание по улучшению зоны покрытия передано в соответствующий отдел нашей компании и обязательно будет принято к сведению. Следить за информацией о проведенных работах по улучшению качества связи в Вашем регионе Вы можете самостоятельно прямо на нашем сайте http://www.yaroslavl.mts.ru/news/?rubricId=1272941. Ознакомьтесь, пожалуйста, с картой покрытия сети на территории Вашего региона по ссылке http://www.yaroslavl.mts.ru/help/mts/?tab=gsm. Я искренне желаю скорейшего решения Вашего вопроса! а воз и ныне там... особенно когда связь устанавливается edge - вообще вешалка, всё белое... вот такие они. "приниматели к сведению"...

Businka: veter может тебе лучше мегафон тот же или билайн?Или вообще проводной провести?такие мучения каждый раз,он и задарма такой инет не нужен будет... не думаю что по цене будет дороже твоего мтс-модема

маришка33: Businka пишет: не думаю что по цене будет дороже твоего мтс-модема тоже думаю так же,что надо попробовать поменять

veter: Businka пишет: может тебе лучше мегафон тот же или билайн?Или вообще проводной провести? мегафон брала у девочки модем (мы с ней на денёк поменялись) - та же фигня. при том, что сотовая связь от мегафона у меня на первом этаже намного лучше, чем мтс. билайн тоже пока не нашла у кого взять поюзать - ибо шило на мыло менять неохота, если такое же г.., то что дёргать и больше платить? проводной был до этого - по нескольку месяцев без связи сидела. деньги мне, конечно, возвращали, но суть в том, что интернета не было вообще - никакого. и слушать по полчаса в техподдержке список улиц, где из-за аварий нет интернета, дату, когда предположительно, устранят аварию, нарушение срока и всё по-новой - мне оно просто надоело! потом уже и не дозвониться было - приходилось в офис ходить, писать заявление о проблеме, инет на полвечера появлялся и всё по-новой... когда этот долбанный тензор-телеком купил мтс, я думала что-то поменяется - нифига. написала заявление о расторжении договора. другие проводные операторы? ну билайн, купивший корбину, на тот момент не подключил и не планировал подключать наш дом. ланктелеком тоже. вообще из провайдеров 13-ти на тот момент только 2-3 могли провести домашний интернет и в планах подключения мой дом не значился. домолинк от яртелекома - я уже писала, что помимо неадекватных цен ещё и воровство денег - не хочу с ними связываться. в общем в итоге размышлений решила на usb-модем перейти, чтоб не сидеть из-за непонятных аварий вообще без интернета (по некоторым версиям на форуме это никакие не аварии, а войны провайдеров, когда конкурентом кабели перерезают), да и на выезде можно быо взять с собой.. сейчас при возможности опробую билайновский модем. если понравится - перейду. нет - будет два модема - один безлимит с абоненткой. второй с помегабайтной тарификацией (на случай, когда основной скорее жив, чем мёртв. а что-то срочно надо отправить).

Businka: veter насчёт проводного,это какой то кошмар у вас творится... ппц вообще у нас дом.ру,тв,и интернет,отличное качество,скорость оччень высокая,так что пользуемся не нарадуемся. А до этого был мегафон модем,это конечно ни в какое сравнение не идёт...

veter: Businka пишет: насчёт проводного,это какой то кошмар у вас творится. ну это не весь город. я-то в спальном районе живу. Тань, про тензор-телеком - я около 1-2 года назад отказалась от проводного. так что ты думаешь? что-то поменялось у них? сейчас ради интереса отзывы копнула: Понедельник, 24.01.2011, 13:22 | Сообщение # 11 Группа: Гости Сижу на данном провайдере только потому, что нет альтернатив в моем доме. Как только придет ЛЮБОЙ другой провайдер сразу же не задумываясь переподключусь, т.к. хуже Тензора я еще не встречал провайдера - постоянные обрывы связи, тех. поддержка отсутствует как таковая(интересно кто-нибудь до нее хоть раз дозванивался), постоянные проблемы с оплатой, т.к. никакие терминалы не принимают оплату за услуги этого чудо-провайдера. В общем если у Вас есть альтернатива, даже не вздумайте подключаться на Тензор Телеком, больше будет мучений и неудобств, нежели пользы и удовольствий. отсюда - http://yturpa.ucoz.ru/forum/4-6-1

Businka: veter пишет: ну это не весь город. я-то в спальном районе живу.у нас тоже спальный район,но всё равно всё вроде нормально veter пишет: Сижу на данном провайдере только потому, что нет альтернатив в моем доме. Как только придет ЛЮБОЙ другой провайдер сразу же не задумываясь переподключусь да...тяжело когда нечего выбрать...

Sunflower: Чай Золотая Чаша, на упаковке нарисованы сладости и кружка чая. Открываешь упаковку, а там такая надпись "Сладостей внутри нет"

veter:

veter:

маришка33: veter

veter: реклама санатория "Ясные зори" почему-то НАЧИНАЕТСЯ со слов "имеются противопоказания"... нет бы подумали, что ДО их рекламы будет чья-то другая реклама... итак, слушаю радио. начинается реклама: концерт Елены Ваенги, ДК Добрынина, 1 марта, тра-ля-ля.... ИМЕЮТСЯ ПРОТИВОПОКАЗАНИЯ (это уже следующая реклама пошла). но по первости я офигела, задумавшись о противопоказаниях к концерту Ваенги...



полная версия страницы